суббота, 27 августа 2011 г.

Любите ли вы бабочек, как люблю их я?

Недавно гуляя по лесу, со своим любимым другом фотоаппаратом я запечатлела бабочку, сначала думала что это шоколадница, но в итоге оказалось что другая. И все же они мне все нравятся. Я помню совсем еще маленькая с сестренкой собирали гусениц крапивниц, кормили их ухаживали. Потом эти гусеницы становились куколками, очень красивыми с переливающей оболочкой. Затем по истечению времени из них вылуплялись бабочки шоколадницы. Счастью не было границ))) И мне это очень было по душе. Когда берешь совсем еще влажную бабочку помогаешь ей расправить крылья и взлететь...ооо это здорово!!!
Бабочка шустрая оказалась..трудно было фотографировать..но я смогла сделать пару фотографий)))
А вот куколка из которой и появляются бабочки шоколадницы)))






P.S:  буду рада любой дырокольной, или еще какой бабочке...Мне будет приятно получить от вас такой подарок! Наверное я губу раскатала, но очень уж я люблю этих красавиц!

1 комментарий:

  1. Прелесть)) Никогда не видела куколок, так что 1 фото особенно понравилось))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...