пятница, 26 августа 2011 г.

Немного Египта "пирамида Сфинкса"

Сама идея сделать  "сфинкса" из пенопласта пришла сама собой , я решила что этот материал будет идеальным для такой штуки. Тем более я использовала клей ПВА, он очень хорошо склеивает этот материал между собой. В начале работы над "сфинксом" я пересмотрела множество фотографий, и выбрала то фото с которого я и начала делать фигуру. Сделала наброски, и ринулась в бой. Наброски нужны были для того чтобы вырезать части всего "сфинкса" и в итоге получили объемную статую. В конце работы над "сфинксом" я небольшим резаком поправляла неровности и старалась по фото сделать наиболее похожим на известное сооружение в Египте "пирамида Сфинкса".

 
Сейчас это чудо хранится на полке в академии. Надеюсь студенты будут хорошо относится к чужому труду и сохранят ее в целости и сохранности. У меня же осталось лишь это фото)))

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...