воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Уже год как в ЧБ "ЭБСМ" нахожусь в качестве соавтора и дизайнера...И ТОП 3 ))

Вот как быстро летят месяцы....Ровно 1 год назад меня пригласили в апреле 2013 года в ДК ЧБ "Этот Безумный Скраповый Мир"...Юлия, автор блога, пригласила меня лично войти в ДК команду..Радости было не описать...помню как в тот день))) По началу конечно было "страшно", тут такое дело. важное, должна справится, а как иначе!!! Девочки в команде просто талантище, правда за все это время состав поменялся по разным причинам. Но я оставалась, даже мысли не было уходить...Вскоре стала вести свою рубрику по созданию шапок для блога  Make up.  
А потом я стала соавтором, так сказать пошла на повышение)))) Помогаю Юле (автор) в блоге...
Ровно год я там дизайнирююю)))))))))) И думаю еще не один год, надеюсь))) А еще заглянула в ЧБ "Скрап пуговка"  увидела что вошла в ТОП 3 с открыткой...настроение повысилось сразу))))

Ну вот вроде и все что хотела сказать!!! Со Светлой пасхой вас дорогие!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!! Дай вам бог всего самого доброго и чистого!!!!

Как всегда желаю вдохновения и отличного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...