суббота, 27 апреля 2013 г.

Я теперь в ДК блога Этот безумный скраповый мир!

Девочки, привет!!! У меня 2 открыточки сделаны для  блога  "Этот безумный скраповый мир". И  ура!!! Юля, автор блога,  меня пригласила быть в команде ДК, кроме этого, там я буду вести свою рубрику, а какую, узнаете позже, так что заходите, обещаю будет интересно. И присоединяйтесь к заданию "Музыка нас связала" до 24.05!!! Вот такой баннерок теперь красуется у меня в бложике))) И  посетите группу "Этот безумный скраповый мир" в Контакте

И так, мои открытки


 открытка по теме песни " Мелодия любви " Соболевская Лена . Отрывок из песни взяла за основу ноты, сердце, вода. Фон акварелька, тушь, дырокольное сердце, жемчужинки, самодельный цветок, птичка вырезанная из скрап бумажки, штамп ноты,  и как всегда душа!
Вторая


 У меня 3 слова взятые, а именно "...ты самый лучший" из песни Ани Лорак . Фон акварельный, тушь, сердце покрытое краской, бисер, сетка от игрушек (из под наборов песочница). Немного скрап бумаги, и конечно чуточку души!


Хочу с двумя открытками поучаствовать в задании  Цитаты от Creative World

Всем спасибо, всем рада!

5 комментариев:

  1. Поздравляю,Наташа!Ура!Теперь будешь дарить вдохновение вдвое больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Заходи к нам и участвуй в заданиях!

      Удалить
  2. Поздравляю! Желаю успехов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Будем рады видеть и твои работы в нашем блоге)

      Удалить
  3. Так здорово! Интересная открытка..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...