воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Еще одна наградка:))))

Вот  и снова я получила наградку на этот раз от Верочки, спасибо тебе огромное!!!!
Теперь я выбираю 6-рых счастливиц которых награждаю этой наградой!
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Хорошо придумано! Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам , чтобы цепочка не обрывалась. Не забудьте поблагодарить 
наградившего вас.
итак...



Девочки от вас требуется наградить этой наградой 6  блогов)))))))

Всем хороших выходных!!!!

2 комментария:

  1. Наталья,спасибо большое,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне у Вас очень нравится и у меня тоже есть для Вас наградка ;) Заберите! http://lori-olori.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...