четверг, 19 января 2012 г.

Сердечная шкатулочка...

Замечательное задание от блога SkrapMagic   Валентиновский марафон!!!

Сделала шкатулочку, я вполне довольна результатом. 



И немного расскажу как я ее делала. Для основы шкатулки я взяла металлическую коробочку в форме сердца из под конфет. Обклеила ее джинсовой тканью, главное что эта ткань тянулась и поэтому я ее как следует натянула на крышечку. А теперь о декоративном украшении. Корону я оформила с помощью скорлупы бежевого цвета. Со скорлупой знакома давно, в блоге есть мои работы где я использовала этот метод декорирования тут.  И вот что получилось в детальках:


вот корона из скорлупы   
                                                       


и  рамочка методом торцевания  










А теперь самое интересно, а что у нас там внутри? Откроем шкатулочку...


                                                                                          


а там у нас роза сделаная из крафт бумаги и покрытая прозрачной акриловой краской..




                                               


И несколько фото  сбоку




                                        








6 комментариев:

  1. Ничего себе,сколько техник и работы! И ткань, и торцевание, и даже скорлупа!!!
    Спасибо,что марафоните вместе с нами)
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за комментарий к моей работе)))) Со скорлупой знакома давно, но впервые использовала в скрапе!

      Удалить
  2. Замечательная работа, Наташа! Восторгаюсь! Спасибо,что участвуешь в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно читать такие строчки))) Ты мастерица, а я только учюсь скрапу)))

      Удалить
  3. Очень симпатичная шкатулочка получилась ))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...